Имя розы!

Категория: Свободный художник автор: Masha от (19-03-2011, 23:35)
Имя розы!Духи Tresor, тушь Hypnose, крем Nutrix и многие другие средства с изысканной розой на упаковке – это продукты марки, которую женщины во всем мире полюбили раз и навсегда. Марка Lancôme, олицетворяет женственность, красоту и французский шик.
Миссия Lancôme заключается в том, чтобы подчеркнуть истинную красоту женщин любого возраста и национальности, предлагая все самое лучшее, что изобрела косметология. Удивительные текстуры и инновационные формулы – Lancôme дарит каждой из нас кусочек роскоши, изысканности и стиля.
Марка Lancôme возникла в 1935 году благодаря талантливому химику Арману Петижану, боготворившему женщин и розы. В свое время Пертижану посчастливилось работать с великим французским парфюмером Франсуа Коти, который стал его крестным отцом в профессии. После его смерти Петижан решил создать собственный бренд, применив бесценные знания и опыт, полученные у Коти, а также сделать Францию мировой столицей стиля, моды и красоты. Удивительно, но свои наполеоновские планы амбициозный француз довольно быстро претворил в жизнь.
Первое средство по уходу за кожей под логотипом Lancôme появилось в 1936 году. Увлажняющий и восстанавливающий крем Nutrix мгновенно стал бестселлером. Именно его Министерство обороны Великобритании рекомендовало в качестве единственного средства для применения во время ядерной атаки, а женщины не стеснялись стоять в очереди, чтобы купить заветную баночку. Интересно, что крем до сих пор продается и пользуется огромным спросом. Уже через 6 лет под именем марки продавалось порядка 40 продуктов (ароматы, декоративная косметика и косметика по уходу за кожей), а компания Lancôme была представлена на рынках тридцати стран….
Последние достижения науки на ниве красоты – таков подход Lancôme. Именно поэтому марка с момента своего основания сотрудничает с самыми известными в своей области международными экспертами, лауреатами Нобелевской премии, докторами наук. Благодаря такому подходу компания смогла разработать эффективнейшие и новаторские формулы и создать комплекс мер по уходу за всеми типами кожи для каждого возраста. Сейчас в штате компании находится 3000 исследователей, специализирующихся в дерматологии, биологии, биофизике, биохимии и психологии. Фирма Lancôme располагает современными диагностическими системами и ежегодно проводит исследования при участии 50 тысяч женщин по всему миру. Результатом такого сотрудничества стали продукты, которые, без преувеличения, совершили переворот на рынке косметических средств. Среди них линии Renergie Lift Volumetry, Absolue Bx и Absolue Precious Cells, а также активатор молодости Genifique и другие, любимые женщинами инновационные средства.
Lancôme, без ложной скромности, можно назвать первопроходцем в области декоративной косметики. Туши Definicils, Hypnose, Virtuose и вибрирующая Oscillation – все они становились сенсацией. Сейчас тушь Lancôme является номер один в секторе косметических средств класса люкс. Все помады в портфолио марки от Color Fever до L*Absolu Rouge – это выдающиеся текстуры, богатейшие насыщенные тона, заключенные в элегантную упаковку, которую не хочется выпускать из рук. Lancôme также является лидером в области основ для макияжа – все тональные средства от Teint Idole до новейшего Silky Mat обладают тонкими, легкими текстурами, идеальными для создания безупречного образа.
Роскошному содержимому должна соответствовать и упаковка, считал Петижан. В свое время он наотрез отказался выпускать помаду в одноразовой упаковке, поскольку она, по его мнению, не могла обрамлять товар класса люкс.
Так, работу над необычайной упаковкой для ароматов Арман Петижан доверил знаменитому художнику Жоржу Делому. Именно он стал арт-директором марки и в течении 30 лет создавал оригинальные флаконы для продукции Lancôme. Его творения – одеколон Cachet Bleu (1935) во флаконе в виде рыбы-луны или флакон-амфора Marrakech (1947) – по праву заслуживают право выставляться в галерее изящных искусств. Флакон одного из самых успешных ароматов марки – Magie – настоящее произведение искусства, он был изготовлен на знаменитой фабрике стекла Baccarat. И сегодня Президент Lancôme Юсеф Наби продолжает преумножать ценности марки, заложенные отцом – основателем компании, и справедливо считает, что «упаковка должна быть жемчужиной, талисманом, объектом, исполняющим наши желания».
Интересные факты. Свое название марка позаимствовала у замка Lancome, расположенного на территории Франции. В слове Lancosme исчезла «S», а над буквой «О» появился циркумфлекс – очень французская деталь, которая сразу говорит о принадлежности бренда к определенной стране.
Знаменитая эмблема Lancôme – роза – эволюционировала и менялась вместе с компанией. Сначала она была частью герба, потом сменила цвет и форму, пока наконец, не превратилась в изящный цветок, украшающий продукцию французской марки по сей день.
Вся продукция Lancôme объединена одной концепцией; композиции всех ароматов выстраиваются вокруг центрального компонента – розы.
Олицетворением красоты Lancôme всегда были самые красивые и элегантные женщины своего времени. Изабелла Росселини на протяжении 12 лет была лицом марки. Итальянская актриса и фотомодель олицетворяла один из самых звездных ароматов марки – Tresor, а также рекламировала средства по уходу за кожей. Позже лицами уникального аромата стали испанская топ-модель Инес Састр и британская звезда Кейт Уинслет. Канадская модель Дарья Вербова – лицо Lancôme нового века, символ знаковой туши Hypnose и одноименного аромата. Очаровательная Джулия Робертс – посланница красоты начиная с 2010 года. Голливудская актриса стала лицом новой туши Hypnose Precious cell.




Нет времени, чтобы искать нужную информацию о той или иной услуге в г. Находки? Вам поможет интернет-ресурс находка инфо, на котором аккумулировано много разных объявлений.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий
 (голосов: 0)

Комментарии:


© 2010-2011 Женский портал
Все права защищены.