Чего хочет женщина?

Категория: Новости моды автор: Masha от (20-03-2011, 14:04)
Чего хочет женщина?Духи давно стали тайным оружием женщин – с их помощью можно завершить удачно созданный образ, они же могут стать и единственной одеждой девушки. Достаточно вспомнить знаменитую фразу Мэрилин Монро о том, что на ночь она надевает не пижаму, а лишь капельку «Шанель№5». Неужели найдется девушка, которая сумеет остаться равнодушной к дорогим духам? Вряд ли. Есть в мире дамы, не любящие шоколад, есть дамы, не следящие за модой. Есть и те, кто считает поход к парикмахеру пустой тратой времени или принципиально не носят платья. Но женщину, равнодушную к парфюму, найти гораздо сложнее.
Флакончик духов стал неизменным атрибутом дамской сумочки. И мало кто знает, что если бы в свое время не появилась фирма «Герлен», то духи так и остались бы привилегией высших сословий. Но ирония судьбы заключается в том, что в наши дни «Герлен»-то и принято считать элементом буржуазной роскоши, пережитком прошлого. Молоденькие девушки теперь используют динамичные свежие ароматы, а пользоваться несколько тяжеловатыми, благородными и неизменно «вечерними» запахами «Герлен» предпочитают лишь дамы в возрасте да киноактрисы.
История этого бренда началась с рождения его основателя Пьера Франсуа Паскаля Герлена в 1798 году. Его отец, нормандский художник, еще в первые годы жизни сына заметил его пристрастие к различным эфирным маслам и другим генераторам запахов. Поэтому, когда Паскаль чуть подрос, его отправили в Англию, чтобы познать азы парфюмерного дела. Но со временем молодой человек понял; чтобы достичь блестящего результата, нужны более глубокие знания, а потому поступил в университет для изучения химии. Домой во Францию, Паскаль вернулся не скоро – окончил обучение он в тридцатилетнем возрасте. Но годы, потраченные на постижение теории и практики, прошли не зря – в 1828 году Паскаль Герлен открыл аптекарскопарфюмерную лавочку в Париже на улице Риволи. Именно тут он составил свои первые ароматы. Нужно сказать, что они пользовались успехом. В лавке на Риволи покупал парфюм Оноре де Бальзак. Но настоящую славу Паскалю принесла не любовь к его продукции знаменитого писателя, а свадьба Наполеона третьего. В честь этого события он составил одеколон «Империал». Этот парфюм был специально разлит в флаконы из хрусталя с рельефом пчел – эмблемой дома Бонапардов. Аромат настолько понравился Наполеону, что Паскаль был мгновенно назначен официальным парфюмером Его Величества.
Паскаль сделал логотипом своей фирмы пчелиные соты. Они и до наших дней украшают флаконы «Герлен». Со временем дело основателя бренда перешло к его детям – Габриэлю и Эме. Габриэль стал заниматься развитием бизнеса, а Эме, занял пост главного парфюмера Дома. Именно с этого момента повелось, что лучшие произведения «Герлена» создавались как доказательство пламенных чувств и несчастной любви. В 1889 Эме составил свои первые духи, легендарные Jicky («Жики»). Так звали девушку, в которую Герлен был влюблен во время учебы в Англии. Но она не разделяла чувств молодого человека. Тем не мене духи, посвященные Жики, совершили настоящий переворот в индустрии красоты. Считается, что именно в них впервые стало возможно различить три классические ноты аромата – верхнюю, нижнюю и сердце. Кроме того, в «Жики» были удачно совмещены натуральные и синтетические элементы. Это был первый запах унисекс.
В 1910 году Эме на посту у руля дома «Герлен» сменили его племянники Пьер и Жак, ведь своих детей у легендарного парфюмера не было – всю свою жизнь он хранил верность Жики. Так сложилось, что именно племянник с этим именем стал теперь заниматься составлением ароматов «Герлен», ведь жака иначе как Жики и не называли.
На создание же одного из самых легендарных ароматов Дома «Герлен» Жака вдохновила история любви правителя Индии Шах-Джахана и его жены Мумтаз-Махал. Свое название парфюм Shalimar.
Во второй половине двадцатого века династию продолжил внук Жака Герлена Жан Поль. В 1955 году, когда Жан Полю было всего 18 лет, он помогал деду при создании «Оды» (Ode).
Нового парфюмера Дома «Герлен» ожидал успех.
Жан Поль много работал, сам ездил на встречи к поставщикам сырья. Трудолюбие принесло свои плоды, но за совершенством химических формул он не забывал и о главном – для кого и для чего он старался. Его вдохновляли женщины.
Есть, однако, у Герлена и одна слабость – к сигаретам. Всю жизнь Жан Поль нещадно много курил, но это совершенно не помешало ему создавать удивительные ароматы, одним из которых стал Vetiver, популярный среди активных и деловых мужчин.
В 1994 Жан Поль продал Дом и его секретные формулы корпорации LVMH. Формулы были существенно переделаны – многие натуральные ингредиенты заменили синтетическими.
Интересно, что ожидает этот бренд в будущем?



Купили новую квартиру или делаете капитальный ремонт в старой? Вам обязательно понадобится сделать бронницы отделочные работы, которые вы можете доверить профессионалам, а можете выполнить самостоятельно. Выбор за вами.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий
 (голосов: 0)

Комментарии:


© 2010-2011 Женский портал
Все права защищены.