Дух Америки

Категория: Традиционный стиль автор: Masha от (6-06-2011, 19:43)
Дух АмерикиПевец американского образа жизни Томми Хильфигер создал один из самых продаваемых в США ароматов – «tommy». Наверное, со времен рок-оперы «Tommy. The Who» это имя не вызывало такого оживления.
Первым гражданином США, где костюмы на хэллоуин пользуются высокой популярностью, считается президент. Он защитник американских идеалов и образа жизни. Томми Хилфигера можно считать новоявленным «президентом» американской моды и парфюмерии, главным на сегодняшний день воплотителем американской мечты. По этому человеку сходит с ума пресса, объявляя его самым американским из американских. Даже лого Хилфигера выполнено в красном, белом и синем – цветах американского флага. Его модели безвременны, универсальны, удобны и оптимистичны. Их мотивы – дружба и дистиллированный, разбавленный, никого не шокирующий секс, что органично вписывается в истинно семейный настрой страны.
Чем же особенным владеет Хилфигер, чего не может дать покупателям такой мэтр, как, скажем, Кэлвин Кляйн? «Кэлвин любит острые вещи, - говорит Хилфигер. – Это не мое». Соотечественники принимают Томми как человека более «свойского», с типично американским лицом, творящего для них и получающего взамен всенародную любовь, о чем свидетельствует количество продаж его одежды и парфюмерии.
Наверное, наиболее стойко стиль модельера отражает «tommy» (да, именно так, с маленькой буквы) – его первый аромат, созданный совместно с Aramis, дочерней фирмой Estee Lauder. «Tommy» возглавляет список самых продаваемых мужских ароматов в США и является, как говорят в компании Хилфигера, ни много ни мало «олицетворением американской мечты». Как сказано в пресс-релизе, выпущенном компанией, соответствующий этому аромату стиль жизни – это «подлинно американский стиль с оригинальным подходом к классике», а сам аромат создан для покупателя молодого или моложавого», энергичного, физически активного, любящего хорошо провести время. Духи, выражающие дух Америки, новый американский аромат для новых американцев.
«Сначала я задумывал «tommy» как аромат для мужчин, - говорит Хилфигер, - но теперь эта грань исчезает… Я думаю, будет справедливо сказать, что «tommy» - это просто «истинно американский аромат».
Поколение «новых американцев», выросших в эпоху унисекса, не хочет оставлять за собой шлейф духов, предпочитая более легкие варианты. Такая концепция требует, чтобы аромат сочетался с повседневной и вечерней одеждой любого стиля; нравился и мужчинам, и женщинам; соответствовал бы запросам современного американца, любящего комфорт, универсальность и активный образ жизни. Он не должен быть «сногсшибательным» и вызывать экстремальные чувства (очень нравиться или отталкивать).
Состав аромата «tommy» можно озаглавить «С чего начинается Родина»: это запахи флоридского грейпфрута, свежеиспеченного яблочного пирога, клюквы с мыса Код, тополя из штата Вайоминг, голубой ели со склонов Скалистых гор, красного клена из Вермонта – иными словами, все лучшее со всей страны. И, конечно, все это вызывает соответствующие воспоминания: родной город, родительский дом, первую любовь, выходные за городом с приятелями – в общем, те самые старые добрые времена.
Успех «tommy» и его женского аналога «tommy Girl» привел к тому, что господин Хилфигер и фирма Aramis строят совместные планы. Они включают создание новой косметической линии, консультации при разработке которой давала Bobbi Brown. Относительно недавно аромат «tommy» появился и на отечественных прилавка – видимо, наступает время «истинно америкаской» парфюмерии и дух Америки, уже проникший в моду, кино и практически во все прочие виды искусства, теперь будет править и в запахах.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий
 (голосов: 0)

Комментарии:


© 2010-2011 Женский портал
Все права защищены.